SEO текст – залог успеха оптимизации (часть 2)

SEO оптимизация: Теги 

Пожалуй, самым важным инструментом продвижения являются теги html, по которым машины и вычитывают ваш текст. Затронем лишь основные моменты, которые неплохо знать при написании статей.  Логика любого поиска основана на обработке цели по убыванию приоритетов.  То есть, в первую очередь, ищутся слова в названиях страниц. Индикатором сего распознавания является тег <�Н1>. 

Далее по значимости идут подзаголовки <�Н2-Н6>.  Поэтому так важно учитывать подзаголовки и прописывать в них ключи. Ну и в конце концов поисковик переходит на само тело текста. Нужно отметить, также,  что разные поисковики приветствуют разные теги. Ранее оптимизаторами ключи выделялись тегами или , что делало их приоритетнее при поиске. На сегодняшний день для некоторых поисковиков, в том числе и ЯД,  этого не требуется. Но при написании и выкладывании рекомендуется, все-таки, слова выделять. Машинам это не повредит, а вам меньше работы, если в будущем требования вновь изменятся.

Мета теги 

Не уступая, если, не превосходя по значимости в оптимизации, являют собой мета теги. Являясь, скорее, meta-tag1неиссякаемой темой для оптимизатора, в двух словах затронем их и с позиции копирайта. 

В визуальном редакторе они не видны. В большинстве современных движков мета теги прописываются в отдельных полях. 

История их насчитывает второй десяток лет, когда на заре популярности виртуального пространства ранжирование страниц осуществлялось непосредственно по ним. Из троицы мета тегов, устанавливаемых обычно в панелях движков: Title, Keywords, Description наиболее значимым является первый. Для ряда поисковых систем его важность превышает даже само название страницы <�Н1>, а в некоторых движках их поле и вовсе совмещено. 

Если мы наберем  в полосе поиска «SEO оптимизация», наша статья может оказаться в «тридевятом царстве тридесятого государства», благодаря популярности запросов. Но, если фраза «SEO оптимизация» будет учтена в мета теге Title, у нашей статьи больше шансов выйти в лидеры при продвижении. Основное требование к тегу – его уникальность. В соответствии с тематикой, этого добиться бывает довольно сложно. Фразы отделяются запятыми и располагаются по частотности убывания. Согласитесь, любому автору будет куда проще с эти сообразоваться, нежели оптимизатору. Поэтому, при качественном написании статей, о составлении этого тега следует всерьез позаботиться.

title-keywords-descriptionДля мета тега Keywords прописываются те ключевые фразы, которые используются в теле статьи. Опять-таки, важным условием является не навредить и не переспамить количеством. Лучше их и вовсе не вписывать, чем переборщить.  Отделяются ключи запятыми, а располагаются, опять-таки по убывающей частоте посещений. 

Последний в троице – описательный мета тег description. Для поля этого тега прописываются фразы, которые в точности характеризуют вашу статью. Как и в случае с Title, фразы в Description должны быть уникальными и не выходить за рамки 160 символов.  Например, для нашей статьи мы можем прописать фразы: «успешная оптимизация сайтов в интернете, продвижение и оптимизация страниц сайта, качественное написание статей». 

Уникальность SEO  статей 

Поисковики строго наказывают за плагиат. Копирование статей с одного ресурса на другой, без специальных санкций, может надолго отправить ваш сайт в «черный список», выбив его из индекса. Существуют различные программы для распознавания уникальности контента. Суть их в том, что они проверяют содержимое на его наличие в виртуальном пространстве в процентном соотношении. plagiat

Конечно, не каждый текст может быть уникальным. Например: произведения или цитаты классиков, государственные нормативные акты и другие официальные документы, стандарты, правила  и т. д. Корпорации, которые осуществляют контроль за системами поисковиков тщательно следят за блокированием сайтов. Поэтому данные аспекты в алгоритме строго учитываются. 

Всех интересует, во избежание подобных неприятностей, каков же порог уникальности? Каждая поисковая система ставит свою планку. Но, одно “но”. С каждым годом условия меняются и становятся, как правило, жестче.  Если 80% для отечественного Яндекса считается нормальным рубежом, то, что вы станете делать, если завтра это значение поднимут? Поэтому, во избежание подобных проблем, авторские статьи должны быть полностью уникальными – не только по словам, но и по всему своему содержанию.  

SEO текст – залог успеха оптимизации (часть 1)

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Комментарий

Форма заказа



Дополнительная информация ∨


Мы гарантируем 100% конфиденциальность отправленных данных.

×