На сегодняшний день на большинстве сайтов можно увидеть кнопки социальных сетей. Многим может и невдомек, для чего они и вовсе нужны. В чем же суть их расположения на сайтах?
Социальные сети и мы
В наш испещренный коммуникациями век, социальные сети, пожалуй, надолго обосновались в повседневной жизни. При их помощи можно отыскать давно забытых знакомых, вести активное и пассивное общение, высказывать свое отношение к определенной волнующей вас проблеме, узнать мнения окружающих, найти и обсудить злободневные вопросы, поднять себе настроение, рекламировать свою деятельность,….
В сетях открываются целые сообщества, через них свой глас к народу пытаются доносить политики, актеры, космонавты… Можно без конца перечислять возможности, но, причем здесь кнопки социальных сетей, которые, порой, назойливо маячат, то там, то тут?
Кнопки социальных сетей: продвижение
Следует отметить, что благодаря своей популярности, в продвижении сайтов социальные сети занимают отнюдь не последнее место. Высказывание «Если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету» тут как нельзя кстати. Скажите честно, сколько раз вы сами нажимаете на кнопки при посещениях различных страниц? Даже если и случайно, ради интереса? При открытой социальной сети, с вас даже не попросят авторизации. Сообщение появляется на вашей страничке и если вы «дружелюбный», то в среднем, по статистике, 60-65% ваших активных сетевых товарищей просмотрят, что такое вас так впечатлило? В случае же привлекательности ссылки, она может распространяться уже к друзьям друзей, друзьям друзей друзей…, итак без конца.
Естественно, что это внушительно повлияет на посещения понравившейся вам страницы, о чем вы даже и не будете подозревать. В этом то и заключается суть оптимизации сайтов посредством социальных сетей. Даже если вы щелкните по ссылке всего раз, посещения понравившейся вам страницы могут возрастать в арифметической прогрессии хозяина сайта.
А теперь подумайте, если бы не было этих кнопок, стали бы вы выкладывать в своем посте понравившийся материал? Хлопотно, как по навыкам, так и по времени, согласитесь.
Так это или иначе, но, опять-таки, наиболее привлекательным аспектом в плане продвижения для оптимизаторов, как с точки зрения социальных сетей, так и с любой иной, по-прежнему, остается содержание. Никакие инструменты не помогут, если оно будет никудышным.