С каждым месяцем, поисковые системы совершенствуют своих роботов, что приводит к появлению новых технологий оптимизации. К примеру, на российском рынке большой популярностью пользуется поисковая система Яндекс. Поэтому именно её «причуды» оптимизаторы вынуждены подстраиваться. Защитники и любители других поисковиков, в частности Google или Yahoo!, могут задать вопрос: «А как же оптимизировать под эти поисковики?». Здесь нельзя дать точного ответа, ведь иностранные поисковые системы используют свои методы ранжирования сайтов.
Зачем проводить оптимизацию сайта?
Допустим, был создан какой-то уникальный новый продукт, аналогов которому нет на рынке. И вот этот товар был спрятан в кладовку, в самый дальний угол. Естественно, посетители магазина никак не смогут узнать об этом инновационном товаре, если им про него не рассказать.
Так же и с интернет-бизнесом, завязанном на сайте. Новый интернет-портал не виден для поисковых роботов. Чтобы он начал ранжироваться вместе с остальными проектами, нужно о нём рассказать поисковой системе. Вот этот «рассказ» о преимуществах сайта и называется базовой оптимизацией.
Мероприятия по базовой оптимизации
Естественно, поисковый робот не станет показывать на первых страницах выдачи плохие сайты. Контент портала должен быть безупречным, как и некоторые другие элементы. Вообще, существует три группы факторов, влияющие на качество самого сайта в глазах системы Яндекс:
-
Поведение посетителей сайта.
-
Ссылки на внешние ресурсы.
-
Статьи и структура портала.
Для повышения рейтинга в поисковой системе, рекомендуется выполнить несколько простых мероприятий, по улучшению качества сайта. Эти действия и называются базовой оптимизацией.
-
Регистрация проекта в специальных сервисах «Инструменты Google» и «Яндекс.Вебмастер». Также поисковикам следует отдать карту своего сайта, для более эффективной оптимизации.
-
Для бизнес-проектов в интернете, нацеленных на определённый регион, следует сделать региональную привязку, для повышения позиций в местной выдаче.
-
Контент считается одной из главнейших составляющих сайта, поэтому следует всегда проверять статьи на уникальность.
-
Размещение ссылки на сайт в тематических каталогах.
Существует ещё несколько способов попасть в поисковый индекс Яндекса или Google, но о них более подробно могут рассказать только специалисты. А этот список действий и есть базовая оптимизация, необходимая для эффективного продвижения своего бизнеса в интернете.