На создание своего уникального проекта для заработка в интернете многие предприниматели тратят уйму времени и много денег. Однако, довольно часто ожидание не соответствует результату — потенциальная аудитория намного меньше, чем хотелось бы. И вроде сайт создан по последним тенденциям, и предлагаемый продукт уникален в своём роде, но клиентов всё равно не прибавляется.
На самом деле проблема кроется в низком уровне конверсии, вызванном одним или несколькими факторами. Это может быть сложный интерфейс сайта, в котором простой пользователь просто не в силах разобраться, чтобы заказать товар. Кроме того, посетители интернет-сайта могут попросту не понять, что именно представляет собой этот продукт. Избавиться от всего это можно с помощью целевой страницы, причём не какой-нибудь, а максимально эффективной.
Как создать эффективную целевую страницу?
Залог успешного создания целевой страницы кроется в понимании того, что же из себя представляет этот элемент сайта. В двух словах, это отдельная часть, уникальная страница, способная превратить любого посетителя проекта в покупателя. Она может иметь индивидуальную навигацию или предоставлять доступ ко всему порталу. Но в любом случае, к её созданию нужно подойти очень серьёзно, ведь целевая страница или Landing Page должна быть самодостаточной и чётко отвечать на все вопросы потенциальных клиентов.
Важно запомнить главное правило: одна цель — одна страница. Всё начинается с заголовка. Он должен быть кратким и понятным. В него необходимо уместить смысл поставленной цели. Если владелец проекта преследует несколько целей или продвигает не один товар, то и целевых страниц должно быть несколько.
Очень важна простота такой страницы. Не стоит перегружать этот элемент портала объёмными фразами с хитрыми определениями в описании товара. Нужно спросить себя: «Чем предлагаемый товар лучше уже существующего на рынке и какие преимущества он даёт покупателям?». Ответ следует сформулировать таким образом, чтобы любой посетитель уловил основные моменты.
Ну и, конечно же, самой важной частью целевой страницы является призыв покупателя к действию. Этот элемент представлен кнопкой или ссылкой вроде «Нажми на меня и купи». Важно, чтобы текст по ссылке не сбил с толку потенциального клиента. Ведь основным врагом любого интернет-бизнеса является непонимание со стороны покупателя. Если клиент не сможет понять, как оформить заказ, он не сделает покупку.