Порой, многие начинающие бизнесмены, которые пытаются освоить виртуальные пространства продаж, останавливаются перед выбором: создать корпоративный сайт, вещающий о своей деятельности; посадочную страницу или же сайт-визитку. Попробуем вкратце описать все pros and cons.
Корпоративный сайт
Создание корпоративного сайта более похоже на выстраивание собственной империи в виртуальном мире. Его наличие гарантирует вам стабильность и уважение. Одно из условий повышения посещений корпоративного сайта систематически добавляемое уникальное содержимое. Так, для разновидностей товара можно будет с успехом создать отдельный раздел (карточки, каталог, галерея и др.). Также можно по необходимости добавлять трафик с баннеров и Яндекс Директа, что гарантирует его посещения. Создание корпоративного сайта является крупным нематериальным активом и рассчитан на долгосрочную перспективу. Так что выбор вы должны делать сами.
Создать сайт: Посадочные страницы
Посадочная страница (Landing page) внешне выглядит как домашняя страница обычного сайта. Подобные страницы создаются именно для продажи товара или услуг, с тем, чтобы посетитель оказался только на ней, без лишнего перелистывания ресурса. Принцип действия посадочной страницы довольно прост. Пользователь в сети, попадая на Landing page, уйти с нее уже «не может», так как отсутствуют внешние ссылки. Делается это с намерением осуществления посетителем целевого акта (заказ товара, услуги и др.)
Как правило, посетитель попадает на данную страницу при помощи баннерной или контекстной рекламы. Что самое основное в технологии изготовления подобных страниц — пользователь, попав на данную страницу, должен «зажечься» осуществить приобретение товара или услуги. Ходить далеко не нужно. Статьи на таких страницах должны включать креативные элементы психологии маркетинга.
Все вроде понятно! Но возникает вопиющий вопрос? Как же продвигать подобные страницы? Задача усугубляется, если товар оказывается высоко конкурентным. Что касается поисковых систем, это сразу же отпадает. Вас моментально отошлет в результатах выдач за кудыкину гору, с которой попасть на вашу посадочную страницу понадобится столько же времени, сколько и бабе-яге пешком без ступы с тридевятого царства тридесятого государства. Что остается? — размещение баннеров, контекстная реклама и ссылки на сторонних ресурсах. Опять таки, если хотите получить продажи, придется для этого порядком попотеть.
Создать сайт: Сайты визитки
Что касается сайта визитки, то тут может немного дешевле и, порой, эффективней! Спросите почему? Ответ этому простой! Даже на самом незатейливом сайте визитке можно создавать множество страниц. Все по вашему усмотрению. Как следствие, страницы можно оптимизировать под запросы, что обеспечит как и в первом варианте стабильный прирост трафика. Кроме того, можно вкладывать и в Яндекс Директ и баннеры уже на сторонних ресурсах. Таким образом, налицо: трафик с контекстной рекламы, трафик с баннерной рекламы, а что самое главное, приемлемый и постоянный трафик от поисковых систем.
Чтобы получить информацию про сайты на мак буках посетите эту ссылку.
Создать сайт: Резюме
Таким образом, принцип в создании всех трех типов сайтов один и тот же. Но, предложение диктует спрос. Так что, опять-таки, основной ориентир, его величество – народ!